1. Сбор клиентских данных, их обработка и анализ, получение из них знаний для дальнейшего использования в модели управления клиентами на этапах:
- Lead Generation – привлечение потенциальных клиентов;
- Lead Development – «развитие» потенциальных клиентов;
- Lead Conversion – процесс первой продажи, переход клиента из потенциального в реального.
- Account Management – клиентский сервис и послепродажная поддержка.
2. Контроль базы клиентов (корректность и полнота заполнения карточек клиентов, среднее время первых звонков клиентам, актуальность базы и пр.)
3. Коммуникации с ранее привлеченными лидами: напоминания, повышение лояльности, провокация на повторные продажи, реанимация и "пробуждение" потенциальных клиентов, не дошедших до сделки.
Сбор обратной связи от пользователей и передача этой информации для улучшения качества сервиса и продуктов компании.
4. Мониторинг и координация менеджеров по работе с клиентами, оценка их эффективности:
а) Оценка качества коммуникации;
б) Оценка полноты фиксации данных в CRM;
в) Оценка скоринга обращения;
г) Анализ конверсии на каждом этапе воронки продаж;
д) Выявление и фиксация нарушений работы с CRM, доведение этих нарушений до руководителя;
е) Контроль распределения лидов;
ж) Контроль статусов, поставленных задач в CRM, статусов платежей.
5. Управление разработкой/внедрением SAAS продуктов, web и мобильных приложений для качественной коммуникации с клиентами.
Готов к обучению и развитию в сферах:
- IT (Information Technology)
- AI (Artificial Intelligence)
- VR/AR (Virtual/Augmented Reality)